АВТООБЗВОН SPROBOT устройство для записи телефонных разговоров

2791 грн.
61955
В наличии
+

Описание

Применение: автообзвон позволяет проводить опросы, выполнять обзвон клиентов, информировать абонентов о задолженности, оповещать сотрудников организации при возникновении аварийной ситуации, рассылать рекламные сообщения и др.

Основные возможности Автообзвона SpRobot:;

  • автоматический обзвон клиентов (абонентов) по списку;
  • автоматическое информирование (обзвон) клиентов о чем-либо;
  • обзвон при срабатывании датчика, по расписанию или вручную;
  • гарантия доставки сообщения;
  • просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
  • экспорт отчетов и статистики в MS Excel, OpenOffice.org Calc;
  • оповещение на нескольких телефонных каналах;
  • импорт списка абонентов из любой базы данных;
  • произнесение любых данных (номера телефона, чисел, даты/времени, суммы в рублях);
  • многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
  • управление автообзвоном через IP-сеть (локальная, Internet);
  • выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
  • выполнение скриптов Visual Basic;
  • подтверждение поднятия трубки абонентом, если в линии вместо гудков звучит мелодия, или отвечает робот сотового оператора.




Применение Автообзвона SpRobot

1. Автоматический обзвон клиентов
Программный продукт SpRobot позволяет выполнять обзвон клиентов (абонентов) в автоматическом режиме с целью сообщения им какой-либо информации.
При обзвоне списка номеров программа различает результат дозвона:
- успешный (абонент прослушал сообщение);
- не отвечает;
- занят или неверно набранный код.
Номера с безуспешным дозвоном ставятся в очередь оповещения для повторения попытки.
Количество дозвонов и интервал между попытками определяется пользователем.
В алгоритме оповещения можно использовать команду «Запросить код», которая гарантирует доставку сообщения.
В качестве кода может быть введена любая кнопка телефона, фиксированное число для всех абонентов или индивидуальный код для каждого абонента.
Во время обзвона существует возможность соединения с оператором, а также записи голосового сообщения.
Sprobot может произносить голосом любые данные из баз данных: номер телефона, числа, дату/время.

Примеры: обзвон клиентов (рекламная акция, аварийная ситуация, экстренный сбор сотрудников организации, доставка голосовых сообщений), опрос (социологический, маркетинговый), обзвон должников и т.д.
Сферы применения: тревожные службы; организации, оказывающие различные услуги или продающие определенные товары; компании, занимающиеся социальными опросами, маркетинговыми исследованиями; предприятия жилищно-коммунального хозяйства, коллекторские агентства и др.

Данный товар ищут по следующим ключевым словам:

запись телефонных разговоров, запись телефонных разговоров на компьютер, система записи телефонных разговоров, автоматическая запись телефонных разговоров, устройство для записи телефонных разговоров, адаптер для записи телефонных разговоров, скрытая запись телефонных разговоров, записать телефонный разговор, запись разговоров, запись телефонных, запись телефонных переговоров.