АВТООБЗВОН SPROBOT устройство для записи телефонных разговоров
Применение: автообзвон позволяет проводить опросы, выполнять обзвон клиентов, информировать абонентов о задолженности, оповещать сотрудников организации при возникновении аварийной ситуации, рассылать рекламные сообщения и др.
Основные возможности Автообзвона SpRobot:;
- автоматический обзвон клиентов (абонентов) по списку;
- автоматическое информирование (обзвон) клиентов о чем-либо;
- обзвон при срабатывании датчика, по расписанию или вручную;
- гарантия доставки сообщения;
- просмотр состояния номеров, статистики и результатов обзвона абонентов;
- экспорт отчетов и статистики в MS Excel, OpenOffice.org Calc;
- оповещение на нескольких телефонных каналах;
- импорт списка абонентов из любой базы данных;
- произнесение любых данных (номера телефона, чисел, даты/времени, суммы в рублях);
- многопользовательский интерфейс с разграничением прав доступа;
- управление автообзвоном через IP-сеть (локальная, Internet);
- выполнение SQL запросов к пользовательским базам данных (MS SQL, MySQL, MS Access, MS Excel, текстовые файлы и т.д.);
- выполнение скриптов Visual Basic;
- подтверждение поднятия трубки абонентом, если в линии вместо гудков звучит мелодия, или отвечает робот сотового оператора.
Применение Автообзвона SpRobot
1. Автоматический обзвон клиентов
Программный продукт SpRobot позволяет выполнять обзвон клиентов (абонентов) в автоматическом режиме с целью сообщения им какой-либо информации.
При обзвоне списка номеров программа различает результат дозвона:
- успешный (абонент прослушал сообщение);
- не отвечает;
- занят или неверно набранный код.
Номера с безуспешным дозвоном ставятся в очередь оповещения для повторения попытки.
Количество дозвонов и интервал между попытками определяется пользователем.
В алгоритме оповещения можно использовать команду «Запросить код», которая гарантирует доставку сообщения.
В качестве кода может быть введена любая кнопка телефона, фиксированное число для всех абонентов или индивидуальный код для каждого абонента.
Во время обзвона существует возможность соединения с оператором, а также записи голосового сообщения.
Sprobot может произносить голосом любые данные из баз данных: номер телефона, числа, дату/время.
Примеры: обзвон клиентов (рекламная акция, аварийная ситуация, экстренный сбор сотрудников организации, доставка голосовых сообщений), опрос (социологический, маркетинговый), обзвон должников и т.д.
Сферы применения: тревожные службы; организации, оказывающие различные услуги или продающие определенные товары; компании, занимающиеся социальными опросами, маркетинговыми исследованиями; предприятия жилищно-коммунального хозяйства, коллекторские агентства и др.
Данный товар ищут по следующим ключевым словам: